Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Севастополя «Балаклавский дом детского и юношеского творчества»

Адрес299042, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, Балаклава, 7 Ноября, 5, -

Контакты администрации +7(8692)63-73-24 bddiut@sev.gov.ru

Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ

Мир «особого» ребёнка –
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка –
Безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он молчалив?
Почему он так испуган?
И совсем не говорит?
Мир «особого» ребёнка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка
Допускает лишь своих.

В последние годы в нашей стране отношение общества и государства к проблеме детей с ограниченными возможностями здоровья меняется в положительную сторону. Признание государством ценности социальной и образовательной интеграции детей с ОВЗ обусловливает необходимость создания для них адекватного образовательного процесса именно в образовательных учреждениях, которым отводится центральное место, это и: общеобразовательные школы, студии творчества, секции, музыкальные и художественные школы, объединения дополнительного образования.

«Балаклавский дом детского и юношеского творчества» приглашает на занятия в детские объединения: Изостудию «Волшебные краски», изостудию  «Фантазия», «Умелые ручки», «КВН», «Песочная сказка», «ЮИД». Наша обязанность – помочь ребенку встать на путь становления творческих способностей, путь развития изобретательского и исследовательского таланта.

Инструкция  по предоставлению услуг инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья и маломобильным группам населения при посещении  ГБОУ ДО "БДДИЮТ"

26.05.2020

Паспорт доступности ГБОУ ДО "БДДИЮТ"

21.05.2020

Социальная и образовательная интеграция детей с ОВЗ

19.05.2020

Еще Л. С. Выготский указывал на необходимость создания такой системы обучения, в которой удалось бы органически увязать специальное обучение с обучением детей с нормальным развитием. Он писал, что при всех достоинствах, наша специальная школа отличается тем, что замыкает своего воспитанника в узкий круг школьного коллектива. Создает замкнутый мир, в котором все приспособлено к дефекту ребенка. Все фиксирует его внимание на своем недостатке и не вводит его в настоящую жизнь, что задачей воспитания ребенка с нарушением развития является его интеграция в жизнь, и создание условий компенсации его недостатка с учетом не только биологических, но и социальных факторов.

Читать далее